19.01.2018
ua-ihistory Конституционное право в Украине Правовая охрана земель Контроль за использованием и охраной земель

Правовая охрана земель Контроль за использованием и охраной земель

| Печать |

Авторитаризм проявляется концентрацией и централизацией власти, применением силового давления на оппозицию, использованием для своего утверждения силовых ведомств, ограничением политических прав граждан, гласности, давлением на средства массовой информации, «дозированием» демократии, сдерживанием развития общества и его демократических институтов.

Тоталитаризм (лат. totalis — целый, полный) — одна из форм авторитаризма, для которого характерным есть узурпування власти и ее использование в узких клановых (партийных), групповых интересах, надзаконнисть власти, полный (тотальный) контроль над всеми сферами общественной жизни, чрезмерная зверхниcть государства над обществом и лицом, ограничение прав и свобод человека, господство государственной идеологии, чрезмерная милитаризация и предоставления чрезвычайных полномочий силовым ведомствам (полицейско-милицейскому аппарату, органам безопасности, военным формированиям), недопустимость инакомыслия и политические репрессии, физическое уничтожение оппозиции (например, комунобильшовицький, фашистский, расистский режимы).

 Правовая охрана земель Контроль за использованием и охраной земель

§ 7. Источника права.

Систематизация законодательства

Формы юридического установления, закрепление и выражения предписаний (правил, норм) называются в науке о праве источниками права. Именно они отображают уровень демократизма общества и принципов организации государства. Содержание права может закрепляться в разных, но в тот же время не в любых юридических формах. Правильный выбор одной из них чрезвычайно важный.

Истории развития права известные три основные способа государственной деятельности относительно создания правовых предписаний: санкционирование (закрепление) обычая, признание прецедента и законотворчество. Им отвечают три вида источников права: правовой обычай, прецедент и нормативно-правовой акт.

Обычай — более или менее стойкое правило поведения, которое сложилось в обществе в результате многоразового применения. Становится юридическим источником, формой права тогда, когда государство выдает специальный акт санкционирования, т.е. его одобрение. Таким образом, государство признает юридическое значение обычая, поднимает его в ранг общего, обязательного и защищенного силой государственного принуждения юридического правила.

. Создание качественных сайтов любой степени сложности RODC: Сайт создать | Создание сайтов | Сделать сайт | Продвижение сайтов | Раскрутка сайта | Дизайн сайтов
 

Последние новости


    2013.05.16 - Европейцы теряют доверие к Евросоюзу подробнее
    2013.05.16 - Полиция обыскала московские банки подробнее
    2013.05.16 - Путин выступил за ускоренное предоставление гражданства переселившимся на ДВ русским подробнее
    2013.05.16 - Пентагон отправляет 600 тыс. служащих в неоплачиваемые отпуска подробнее
    2013.05.16 - В Каннах открывается 66-й международный кинофестиваль подробнее
    2013.05.16 - Израиль заявляет об обстреле Сирией Голанских высот подробнее
    2013.05.16 - В Москве поймали американского шпиона. Сейчас главный вопрос в том, как и для чего российские власти используют эту историю подробнее
    2013.05.16 - «Роснефть» предлагает Petrovietnam сотрудничество на шельфе Печорского моря подробнее
    2013.05.16 - Зюганов рассказал Путину об убытках сельхозпроизводителей подробнее
    2013.05.16 - Власенко требует, чтобы Кириченко допросили в Украине подробнее