17.01.2018
ua-ihistory Новости Эффективность рекламного сектора | 2011

Эффективность рекламного сектора | 2011

14.08.2012 15:29
Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.

Сознание - это высшая ступень развития психики, свойственная только человеку. Сознание определяет разумное и целенаправленное поведение человека, основанное на глубоком понимании законов и закономерностей объективного мира, на отношении к миру со знанием его собственных объективных свойств и возможностей. Именно наличие сознания позволяет человеку предварительно обдумывать и планировать свои действия, ставить перед собой цели, соответствующие удовлетворению той или иной потребности, и достигать их, мысленно заранее представляя себе результат действий.

В ходе опроса, проведенного 29 апреля—1 мая 2011 задавались следующие вопросы:

  • Какой вид рекламы вызывает у Вас наибольшее доверие?
  • Какой вид рекламы вызывает у Вас наибольшее недоверие?
  • Какой вид рекламы вызывает у Вас желание приобрести товар?
  • Какой вид рекламы вызывает у Вас желание не приобретать товар?
  • Какой вид рекламы вызывает у Вас чувство раздражения?

Доверие - это ощущение полного спокойствия, отсутствие каких-либо сомнений.

Наибольшим доверием пользуется телевизионная реклама –15%, второе место делят реклама в журналах, на выставках и рекламные агенты продавцы от торговых компаний по 4%, за ними следует реклама в Интернете и реклама на витринах магазинов по 3%.

Желание — средняя степень воли, между навязчивой потребностью к определенной деятельности, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой.

Наибольшее желание приобрести товар вызывает телевизионная реклама - 13%, реклама на витринах магазинов мотивирует -7% луганчан,  далее следует реклама на выставках – 5% и рекламные агенты-продавцы от торговых компаний – 4%.

Раздражительность — склонность к неадекватным, чрезмерным реакциям на обычные раздражители внешней или внутренней среды. Чаще всего проявляется в виде эмоций агрессии и гнева, человеку сложно контролировать себя.

Раздражение в рекламной области можно интерпретировать как положительно (значит заметили, значит цепляет), так и отрицательно так как зачастую сопроваждается всплесками негативных эмоций.

Лидерами по вызову раздражения у людей можно выделить такие виды рекламы:

  • Телевизионная – 34%
  • Реклама в Интернете – 8%
  • Рекламные агенты-продавцы от торговых компаний – 7%
  • Реклама на месте продажи (плакаты, листовки) – 5%

Также 21% считает, что их раздражает каждый из перечисленных в опросе типов рекламы и 8% затруднились с ответом.

Выводы:

  • В обществе есть запрос на рекламные выставки, инсталяции и шоу-румы. Выставки - (доверие 4%, желание приобрести товар 5%). Такой вид продвижения объединяет в себе несколько замечательных особенностей, таких как оправдание ожиданий после совершения покупки, ненавязчивость покупки и яркое воспоминание. В Луганске практически не используется такой вид рекламы, что означает минимальную конкуренцию на качестве проведения и возможности привлечения посетителей.
  • Реклама на витринах магазинов (доверие – 3%, желание приобрести товар – 7%) – больше помогает (по мнению покупателей) сделать правильный выбор, ненавязчивость, встроенность в структуру самого магазина добавляет содержимому магазина большего смысла.
  • Журналы (доверие – 4%, желание приобрести товар – 3%) – так же, как и в газетах, реклама зачастую отделяется от основного содержания, но влияние, по сравнению с газетами более ярко выраженое, из-за того, что журналы имеют свою (часто узкую) целевую аудиторию, а во вторых реклама подается в цвете, на приятной бумаге и разработаная с учетом возможностей печати, реклама выполняется более качественно.
  • Газеты (доверие – 1%, желание приобрести товар – 2%) – если не брать во внимание специализированные газеты объявлений, которые люди покупают («Восточный курьер», «Городской курьер») или берут бесплатно на стойках или у промоутеров «Бесплатка», то можно отметить, что рекламные блоки зачастую отделены от основного наполнения газеты.
  • Реклама на ТВ, Радио, Интернете сильно «отрывает» от получения необходимой информации, будь-то просмотр великолепного сериала про Донну Розу, прослушивание любимой музыки или же назойливыми pop-up баннерами в Интернете, которые непонятно как закрыть. Но, из-за огромного охвата аудитории,  стоимость рекламного контакта получается наиболее выгодной.

Методология:

В ходе исследования, в течении 3 дней (29 апреля—1 мая), на территории г. Луганска по методике полустандартизированного уличного интервьюирования с использованием квотной выборочной совокупности (репрезентативная полу, возрасту и образованию), было опрошено 490 респондентов.

Проверка эффективности выборочной квотной совокупности осуществлялась при помощи сравнения ее с вероятностной выборкой (из одной и той же генеральной совокупности извлекаются две совокупности выборочные с тождественными объемами. Одна из выборочных совокупностей формировалась вероятностным, другая квотным методом. Опрос проводился по обеим выборочным совокупностям, результаты сравниваться между собой) с использованием специальных маршрутных листов. Погрешность — 2,5%

Опрос провели 12 профессиональных интервьюеров, средний опыт работы которых составляет 3 года (социологи и психологи). Контроль работы интервьюеров осуществлялся 2 опытными супервайзерами.

Научный руководитель исследования, специалист в области электоральных исследований и социальной инженерии Акимов Игорь Сергеевич.

SocioLab Group

Источник: sociolab.net

Создание качественных сайтов любой степени сложности RODC: Сайт создать | Создание сайтов | Сделать сайт | Продвижение сайтов | Раскрутка сайта | Дизайн сайтов
 

Последние новости


    2013.05.16 - Европейцы теряют доверие к Евросоюзу подробнее
    2013.05.16 - Полиция обыскала московские банки подробнее
    2013.05.16 - Путин выступил за ускоренное предоставление гражданства переселившимся на ДВ русским подробнее
    2013.05.16 - Пентагон отправляет 600 тыс. служащих в неоплачиваемые отпуска подробнее
    2013.05.16 - В Каннах открывается 66-й международный кинофестиваль подробнее
    2013.05.16 - Израиль заявляет об обстреле Сирией Голанских высот подробнее
    2013.05.16 - В Москве поймали американского шпиона. Сейчас главный вопрос в том, как и для чего российские власти используют эту историю подробнее
    2013.05.16 - «Роснефть» предлагает Petrovietnam сотрудничество на шельфе Печорского моря подробнее
    2013.05.16 - Зюганов рассказал Путину об убытках сельхозпроизводителей подробнее
    2013.05.16 - Власенко требует, чтобы Кириченко допросили в Украине подробнее