20.01.2018
ua-ihistory Новости Поддержка инициатив общественных организаций

Поддержка инициатив общественных организаций

16.08.2012 16:32
Практически каждая из относительно популярных некоммерческих общественных организаций копирует структуру избирательного штаба партий и действует в подобной стратегии.

Информационная работа организована и направленна на создание групп давления. Направленность деятельности - влияние на аппаратное мышление.

Через средства массовой информации, при необходимой калибровке информационных сообщений и проведению сопутствующих им акциями, что усиливает эффект сообщения, месседж общественных организаций достигает своей цели.

Инициативу какой ОО вы готовы поддержать и принять участие в проводимых ею акциях?

Инициативы какой ОО вы не стали бы поддерживать ни в коем случае?

Всего 4% опрошенных готовы поддержать инициативы, предложенные общественными организациями. 10% респондентов заявили, что не готовы поддержать инициативы заявленных в анкете организаций.

К организациям, инициативы которых горожане не стали бы поддерживать ни в коем случае опрошенные отнесли Восточноукраинский центр общественных инициатив и комитет избирателей Украины. Напоминаем о том, что показатели находятся в рамках погрешности исследования, по этому определенные выводы в суждениях делать рано. Исследуемая картина реальности отражает лишь направленность процесса.

Методология:

В ходе исследования, в течении 2 дней (3—4 марта), на территории г. Луганска по методике полустандартизированного уличного интервьюирования с использованием квотной выборочной совокупности (репрезентативная полу, возрасту и образованию), было опрошено 750 респондентов.

Проверка эффективности выборочной квотной совокупности осуществлялась при помощи сравнения ее с вероятностной выборкой (из одной и той же генеральной совокупности извлекаются две совокупности выборочные с тождественными объемами. Одна из выборочных совокупностей формировалась вероятностным, другая квотным методом. Опрос проводился по обеим выборочным совокупностям, результаты сравниваться между собой) с использованием специальных маршрутных листов. Погрешность — 2%

Опрос провели 22 профессиональных интервьюера, средний опыт работы которых составляет 4 года (социологи и психологи). Контроль работы интервьюеров осуществлялся 2 опытными супервайзерами.

Научный руководитель исследования, специалист в области электоральных исследований и социальной инженерии Акимов Игорь Сергеевич.

SocioLab Group

Источник: sociolab.net

Создание качественных сайтов любой степени сложности RODC: Сайт создать | Создание сайтов | Сделать сайт | Продвижение сайтов | Раскрутка сайта | Дизайн сайтов
 

Последние новости


    2013.05.16 - Европейцы теряют доверие к Евросоюзу подробнее
    2013.05.16 - Полиция обыскала московские банки подробнее
    2013.05.16 - Путин выступил за ускоренное предоставление гражданства переселившимся на ДВ русским подробнее
    2013.05.16 - Пентагон отправляет 600 тыс. служащих в неоплачиваемые отпуска подробнее
    2013.05.16 - В Каннах открывается 66-й международный кинофестиваль подробнее
    2013.05.16 - Израиль заявляет об обстреле Сирией Голанских высот подробнее
    2013.05.16 - В Москве поймали американского шпиона. Сейчас главный вопрос в том, как и для чего российские власти используют эту историю подробнее
    2013.05.16 - «Роснефть» предлагает Petrovietnam сотрудничество на шельфе Печорского моря подробнее
    2013.05.16 - Зюганов рассказал Путину об убытках сельхозпроизводителей подробнее
    2013.05.16 - Власенко требует, чтобы Кириченко допросили в Украине подробнее