17.01.2018
ua-ihistory Обзоры событий Эффективность политической пропаганды в регионе

Эффективность политической пропаганды в регионе

06.10.2012 02:43
Последнее время все чаще в руки попадаются газеты, которые распространяются на территории всей области достаточно большими тиражами - 250-300 тыс. экземпляров и несут в себе информацию антикоммунистической направленности. Наиболее популярны «Власть народа» и «Наш Выбор (фейк)», которые можно встретить даже в самых удаленных от областного центра районах.

Учитывая расклад политических симпатий, при котором рейтинги КПУ и ПР практически одинаковые (разница в рамках статистической погрешности социологического исследования)  наиболее выгодно распространение подобных материалов в местных печатных СМИ для партии регионов. Подобным образом они стараются оттянуть избирателей от коммунистов.

Что из приведенного ниже больше всего влияет на Ваш политический выбор?

(график составлен по результатам исследования, проведенного в августе 2012 года)

Но есть одно но. Бренд КПУ, назовем его так, силами данных печатных изданий и местного телевидения, на котором практически 100% эфирного времени занято PR-ом регионалов и той же антикоммунистической пропагандой становится только сильнее. Происходит позиционирование образа, мобилизация и кристаллизация электоральной базы КПУ. Постоянные напоминания о коммунистах в носителях с низким доверием только подталкивают читателей, телезрителей к просмотру основного для них источника информации - центральным телеканалам, на которых достаточно часто можно встретить Петра Симоненко и Спиридона Килинкарова. Затем включаются коммуникационные процессы и за счет более конкретной аргументации чем та, которую предлагают местные телеканалы и газеты, происходит непосредственно процесс формирования электоральных симпатий.

Получается, что партия регионов оказывает услугу КПУ выбрав путь очернения своих оппонентов в глазах избирателей. На данный момент группа «SocioLab» проводит социологическое исследование на территории города Луганска. Целью является проверка эффективности методов пропагандистской обработки местной телевизионной аудитории со стороны Партии регионов. Обработано только 550 интервью из 1200, но уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что действия по дискредитации авторитета коммунистической партии в большей мере приносят противоположный эффект. Информационное погружение в виртуальную реальность, которое нам предлагает партия регионов не работает, лишь стимулирует избирателей большее внимание уделять заявлениям лидеров коммунистической партии на центральных телеканалах.

Руководитель исследовательской группы «SocioLab» Акимов Игорь

Источник: sociolab.net

Создание качественных сайтов любой степени сложности RODC: Сайт создать | Создание сайтов | Сделать сайт | Продвижение сайтов | Раскрутка сайта | Дизайн сайтов
 

Последние новости


    2013.05.16 - Европейцы теряют доверие к Евросоюзу подробнее
    2013.05.16 - Полиция обыскала московские банки подробнее
    2013.05.16 - Путин выступил за ускоренное предоставление гражданства переселившимся на ДВ русским подробнее
    2013.05.16 - Пентагон отправляет 600 тыс. служащих в неоплачиваемые отпуска подробнее
    2013.05.16 - В Каннах открывается 66-й международный кинофестиваль подробнее
    2013.05.16 - Израиль заявляет об обстреле Сирией Голанских высот подробнее
    2013.05.16 - В Москве поймали американского шпиона. Сейчас главный вопрос в том, как и для чего российские власти используют эту историю подробнее
    2013.05.16 - «Роснефть» предлагает Petrovietnam сотрудничество на шельфе Печорского моря подробнее
    2013.05.16 - Зюганов рассказал Путину об убытках сельхозпроизводителей подробнее
    2013.05.16 - Власенко требует, чтобы Кириченко допросили в Украине подробнее