17.01.2018
ua-ihistory Обзоры событий Forbes назвал самые влиятельные бренды мира

Forbes назвал самые влиятельные бренды мира

05.10.2012 19:56
Американская корпорация Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов, опубликованный журналом Forbes 3 октября.

Издание отмечает, что Apple остается лидером по инновациям. Стоимость этого бренда Forbes оценил в 87,1 миллиарда долларов, что на 52 процента выше, чем годом ранее. При этом в рейтинге потребительских предпочтений компания заняла только 11 место.

На втором и третьем местах оказались Microsoft и Coca-Cola, чьи торговые марки оценены в 54,7 миллиарда и 50 миллиардов долларов соответственно. Основанная Биллом Гейтсом корпорация стала лидером по предпочтениям потребителей. Издание отмечает, что Microsoft тратит много денег на рекламу - 1,6 миллиарда долларов ежегодно, то есть почти в два раза больше чем Apple.

Первую пятерку замыкают IBM (48,5 миллиарда долларов) и Google (37,6 миллиарда долларов). В топ-10 самых влиятельных брендов вошли Intel, McDonalds, General Electric, BMW и Cisco. В списке из 25 брендов, представленных на сайте, российских торговых марок нет. Полная версия рейтинга будет опубликована в печатной версии журнала.

При составлении рейтинга Forbes учитывал только компании, присутствующие в США. В связи с этим требованием в список не попали такие влиятельные бренды, как испанский ритейлер Zara и китайский мобильный оператор China Mobile. При составлении рейтинга издание учитывало доходы компаний за три последних года.

Кроме того, консалтинговые компании провели для журнала исследование потребительского восприятия: двум тысячам человек предложили выбрать наиболее предпочтительные бренды среди 130 компаний, стоимость которых превышает 2,5 миллиарда долларов. Место бренда в рейтинге определялось с учетом потребительских предпочтений и стоимости торговой марки.

2 октября агентство Interbrand опубликовало свой традиционный рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место в списке заняла Coca-Cola (77,8 миллиарда долларов), на второй и третьей строчках оказались Apple и IBM с показателями 76,6 миллиарда и 75,5 миллиарда долларов соответственно. Eurobrand в середине сентября назвало самой дорогой торговой маркой Apple- его стоимость, по версии агентства, составляет 100 миллиардов долларов. На втором и третьем местах оказались Coca-Cola (60 миллиардов долларов) и Microsoft (54 миллиарда долларов).

Источник: Лента.ру

Источник: daily.com.ua

Создание качественных сайтов любой степени сложности RODC: Сайт создать | Создание сайтов | Сделать сайт | Продвижение сайтов | Раскрутка сайта | Дизайн сайтов
 

Последние новости


    2013.05.16 - Европейцы теряют доверие к Евросоюзу подробнее
    2013.05.16 - Полиция обыскала московские банки подробнее
    2013.05.16 - Путин выступил за ускоренное предоставление гражданства переселившимся на ДВ русским подробнее
    2013.05.16 - Пентагон отправляет 600 тыс. служащих в неоплачиваемые отпуска подробнее
    2013.05.16 - В Каннах открывается 66-й международный кинофестиваль подробнее
    2013.05.16 - Израиль заявляет об обстреле Сирией Голанских высот подробнее
    2013.05.16 - В Москве поймали американского шпиона. Сейчас главный вопрос в том, как и для чего российские власти используют эту историю подробнее
    2013.05.16 - «Роснефть» предлагает Petrovietnam сотрудничество на шельфе Печорского моря подробнее
    2013.05.16 - Зюганов рассказал Путину об убытках сельхозпроизводителей подробнее
    2013.05.16 - Власенко требует, чтобы Кириченко допросили в Украине подробнее