20.01.2018
ua-ihistory Обзоры событий Как организовать эффективную СМС-рассылку?

Как организовать эффективную СМС-рассылку?

25.08.2012 00:40

Мобильный маркетинг становится всё более популярным способом установления взаимообратной связи с клиентами. Однако далеко не все маркетинговые кампании отвечают ожиданиям рекламодателей. Попробуем установить причины и выявить наиболее типичные ошибки, которые допускаются при организации рекламных смс рассылок.

В первую очередь они связаны с надеждой на то, что сервис услуг смс сделает всё сам. Несмотря на то, что программное обеспечение современных интернет-ресурсов может существенно упростить задачи организации смс-рассылок не следует забывать, что относится это в первую очередь к рутине. Автоматические режимы создаются не для того, чтобы дать пользователю одну большую кнопку с надписью "Получить прибыль". Как и всякая рекламная кампания, рассылка смс - это творческая работа.

Не пытайтесь переложить всё на автомат, думайте, разрабатывайте интересные проекты и стремитесь к тому, чтобы процесс отправки сообщений был полностью прозрачным и контролируемым.

Второй причиной неудач может стать неправильно составленный текст смс. Помните, что сообщение "Срочно позвоните в бухгалтерию" может шокировать менеджера. В первую очередь он подумает о том, что случилась какая-то неприятность. Даже, если вы пытались таким образом напомнить, что пора установить обновления для "1С", вы должны понимать, что так можно потерять клиента. Куда разумнее отправить сообщение с текстом "Обновления для вашей бухгалтерской системы готовы".

Исходите из того, что текст отправляемого смс должен быть не только кратким, но и дружественным по отношению к получателю.
Третья причина скрывается в том, что слишком большое внимание уделяется самой рассылке и слишком маленькое событиям с которыми она должна иметь прочную связь. Задумайтесь о том, что даже личные смс мы очень редко посылаем просто так... Чаще всего это сообщения с текстом "Доехал нормально", "Попала в пробку, буду позже" и подобные им. Для отправки таких смс существует вполне явный повод. А если повода нет в жизни вашей компании, то его следует придумать, а уже потом отправить sms с соответствующим содержанием.
Специалисты считают, что лучшим информационным поводом для запуска смс-рассылки следует считать проведение акций, конкурсов, введение скидочных программ и другие маркетинговые мероприятия способные заинтересовать получателя.

Помните, что успех будет сопутствовать не тому, кто разошлёт всем пользователям сотовой связи сообщение с текстом "Мой магазин самый лучший", а тому кто сможет в одном предложении выразить предполагаемый интерес получателя. Если автолюбитель получит сообщение "Автомасло со скидкой 10%. Номер вашего промо-кода 100", то вероятность совершения покупки возрастёт в разы.

 

Мобильный маркетинг становится всё более популярным способом установления взаимообратной связи с клиентами. Однако далеко не все маркетинговые кампании отвечают ожиданиям рекламодателей. Попробуем установить причины и выявить наиболее типичные ошибки, которые допускаются при организации рекламных смс рассылок.

Источник: shopogolik.org

Создание качественных сайтов любой степени сложности RODC: Сайт создать | Создание сайтов | Сделать сайт | Продвижение сайтов | Раскрутка сайта | Дизайн сайтов
 

Последние новости


    2013.05.16 - Европейцы теряют доверие к Евросоюзу подробнее
    2013.05.16 - Полиция обыскала московские банки подробнее
    2013.05.16 - Путин выступил за ускоренное предоставление гражданства переселившимся на ДВ русским подробнее
    2013.05.16 - Пентагон отправляет 600 тыс. служащих в неоплачиваемые отпуска подробнее
    2013.05.16 - В Каннах открывается 66-й международный кинофестиваль подробнее
    2013.05.16 - Израиль заявляет об обстреле Сирией Голанских высот подробнее
    2013.05.16 - В Москве поймали американского шпиона. Сейчас главный вопрос в том, как и для чего российские власти используют эту историю подробнее
    2013.05.16 - «Роснефть» предлагает Petrovietnam сотрудничество на шельфе Печорского моря подробнее
    2013.05.16 - Зюганов рассказал Путину об убытках сельхозпроизводителей подробнее
    2013.05.16 - Власенко требует, чтобы Кириченко допросили в Украине подробнее