20.01.2018
ua-ihistory Обзоры событий Продуктовые супермаркеты | 2011

Продуктовые супермаркеты | 2011

11.08.2012 23:37
Супермаркет - крупный универсам по продаже полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также бумажных изделий для домашнего хозяйства, мыла, порошков для стирки и мойки посуды, предметов санитарии и гигиены, книг в бумажных обложках, комнатных цветов и растений, продуктов для домашних животных, автомобильных товаров, игрушек, поздравительных открыток, косметики, посуды, лекарств, бытовой техники и т. п.

 

Супермаркеты являются американским изобретением, которое принадлежит Майклу Каллэну - администратору бакалейного магазина.

В 1930 г. Каллэн открыл первый супермаркет в помещении бывшего гаража, при котором для удобства покупателей была бесплатная стоянка автомобилей. Через два года Каллэн владел восемью такими магазинами с выручкой 6 млн долларов в год.

Огромным стимулом развития супермаркетов послужило изобретение в конце 30-х гг. владельцем супермаркета в Оклахоме Сильваном Голдманом металлической тележки на колёсиках для продуктов вместо ручной корзинки.

http://rekos-dom.ru

В ходе опроса задавались следующие вопросы:

«В каком супермаркете вы совершаете покупки чаще, чем в остальных?»

  • Затрудняюсь ответить -16%
  • Другой супермаркет -4%
  • Перец -1%
  • Бокри -1%
  • Марс -1%
  • Фуршет -2%
  • Мандарин -3%
  • Семейный -4%
  • Брусниця -4%
  • Мэтро -4%
  • Лелека -8%
  • АТБ -8%
  • Spar -11%
  • Абсолют -33%

«В каком супермаркете лучшие цены?»

  • Затрудняюсь ответить -27%
  • Другой супермаркет -2%
  • Перец -1%
  • Бокри -0%
  • Марс -0%
  • Фуршет -2%
  • Мандарин -2%
  • Семейный -4%
  • Брусниця -4%
  • Мэтро -9%
  • Лелека -9%
  • АТБ -14%
  • Spar -8%
  • Абсолют -18%

«В каком супермаркете лучшее качество?»

  • Затрудняюсь ответить -35%
  • Другой супермаркет -2%
  • Перец -1%
  • Бокри -0%
  • Марс -1%
  • Фуршет -1%
  • Мандарин -2%
  • Семейный -5%
  • Брусниця -4%
  • Мэтро -9%
  • Лелека -7%
  • АТБ -4%
  • Spar -10%
  • Абсолют -19%

«В каком супермаркете лучший ассортимент?»

  • Затрудняюсь ответить -30%
  • Другой супермаркет -2%
  • Перец -1%
  • Бокри -0%
  • Марс -0%
  • Фуршет -1%
  • Мандарин -4%
  • Семейный -4%
  • Брусниця -4%
  • Мэтро -14%
  • Лелека -8%
  • АТБ -3%
  • Spar -8%
  • Абсолют -21%

«В каком супермаркете лучшее обслуживание?»

  • Затрудняюсь ответить -37%
  • Другой супермаркет -2%
  • Перец -1%
  • Бокри -0%
  • Марс -0%
  • Фуршет -1%
  • Мандарин -2%
  • Семейный -4%
  • Брусниця -5%
  • Мэтро -7%
  • Лелека -9%
  • АТБ -3%
  • Spar -9%
  • Абсолют -19%

«Расположение какого супермаркета наиболее удобное?»

  • Затрудняюсь ответить -26%
  • Другой супермаркет -2%
  • Перец -1%
  • Бокри -1%
  • Марс -1%
  • Фуршет -2%
  • Мандарин -4%
  • Семейный -4%
  • Брусниця -4%
  • Мэтро -3%
  • Лелека -8%
  • АТБ -4%
  • Spar -7%
  • Абсолют -33%

Сведенные данные по серии вопросов:

  • Чаще, чем в остальных, Луганчане совершают покупки в супермаркетах: «Лелека» -8%, «АТБ» -8%, «Spar» -11%, «Абсолют» -33%.
  • Лучшие цены в супермаркетах: «Spar» -8%, "Мэтро" -9%, «Лелека» -9%, «АТБ» -14%,"Абсолют" -18%.
  • Лучшее качество товаров: «Лелека» -7%, «Мэтро» -9%, «Spar» -10%, «Абсолют» -19%.
  • Лучший ассортимент: «Лелека» -8%, «Spar» -8%, "Мэтро" -14%, "Абсолют" -21%.
  • Лучшее обслуживание, по мнению горожан в: «Мэтро» -7%, «Лелека» -9%, «Spar» -9%, «Абсолют» -19%.
  • Наиболее удобно расположены:   «Spar» -7%, "Лелека" -8%, «Абсолют» -33%.

Методология:

В ходе исследования, в течении 3 дней (29 апреля—1 мая), на территории г. Луганска по методике полустандартизированного уличного интервьюирования с использованием квотной выборочной совокупности (репрезентативная полу, возрасту и образованию), было опрошено 490 респондентов.

Проверка эффективности выборочной квотной совокупности осуществлялась при помощи сравнения ее с вероятностной выборкой (из одной и той же генеральной совокупности извлекаются две совокупности выборочные с тождественными объемами. Одна из выборочных совокупностей формировалась вероятностным, другая квотным методом. Опрос проводился по обеим выборочным совокупностям, результаты сравниваться между собой) с использованием специальных маршрутных листов. Погрешность — 2,5%

Опрос провели 12 профессиональных интервьюеров, средний опыт работы которых составляет 3 года (социологи и психологи). Контроль работы интервьюеров осуществлялся 2 опытными супервайзерами.

Научный руководитель исследования, специалист в области электоральных исследований и социальной инженерии Акимов Игорь Сергеевич.

SocioLab Group

 

Источник: sociolab.net

Создание качественных сайтов любой степени сложности RODC: Сайт создать | Создание сайтов | Сделать сайт | Продвижение сайтов | Раскрутка сайта | Дизайн сайтов
 

Последние новости


    2013.05.16 - Европейцы теряют доверие к Евросоюзу подробнее
    2013.05.16 - Полиция обыскала московские банки подробнее
    2013.05.16 - Путин выступил за ускоренное предоставление гражданства переселившимся на ДВ русским подробнее
    2013.05.16 - Пентагон отправляет 600 тыс. служащих в неоплачиваемые отпуска подробнее
    2013.05.16 - В Каннах открывается 66-й международный кинофестиваль подробнее
    2013.05.16 - Израиль заявляет об обстреле Сирией Голанских высот подробнее
    2013.05.16 - В Москве поймали американского шпиона. Сейчас главный вопрос в том, как и для чего российские власти используют эту историю подробнее
    2013.05.16 - «Роснефть» предлагает Petrovietnam сотрудничество на шельфе Печорского моря подробнее
    2013.05.16 - Зюганов рассказал Путину об убытках сельхозпроизводителей подробнее
    2013.05.16 - Власенко требует, чтобы Кириченко допросили в Украине подробнее