16.01.2018
ua-ihistory По интересам Политический выбор избирателей Луганской области

Политический выбор избирателей Луганской области

16.08.2012 16:49
В ходе социологического исследования на тему «Социально-политические ориентации избирателей Луганской области», в течении 4 дней (1-4 июня), по методике полустандартизированного уличного интервьюирования с использованием квотной выборочной совокупности (репрезентативная полу, возрасту и образованию), было опрошено 1200 респондентов.

Проверка эффективности выборочной квотной совокупности осуществлялась при помощи сравнения ее с вероятностной выборкой (из одной и той же генеральной совокупности извлекаются две совокупности выборочные с тождественными объемами. Одна из выборочных совокупностей формировалась вероятностным, другая квотным методом. Опрос проводился по обеим выборочным совокупностям, результаты сравнивались между собой) с использованием специальных маршрутных листов.

Погрешность составила — 2,5%

Опрос провели 24 профессиональных интервьюеров, средний опыт работы которых составляет 4 года (социологи и психологи). Контроль работы интервьюеров осуществлялся 4 опытными супервайзерами.

Что из приведенного ниже больше влияет на Ваш политический выбор?

  • Мнение религиозных деятелей моей конфессии -0,3%
  • Мнение руководителя, работодателя -0,3%
  • Мнение руководства государства -0,4%
  • Местное радио -0,7%
  • Мнение руководителей моей области, района -0,7%
  • Другое -0,7%
  • Российские СМИ -1,0%
  • Мнение известных и авторитетных людей моей области -1,1%
  • Центральное радио -1,5%
  • Местные печатные СМИ -1,6%
  • Местное телевидение -2,3%
  • Мнение известных и авторитетных в Украине людей -2,3%
  • Затрудняюсь ответить -3,2%
  • Мнение друзей -3,5%
  • Центральные печатные СМИ -3,6%
  • Открытки, плакаты, другие материалы кандидатов -3,6%
  • Непосредственные встречи с кандидатом -3,9%
  • Интернет -4,9%
  • Мнение родных и близких -11,6%
  • Полагаюсь лишь на собственное мнение -26,0%
  • Центральное телевидение -26,8%
  • Многим кандидатам - мажоритарщикам, политическим партиям будет достаточно сложно повлиять на мнение избирателей, так как последние стали очень переборочными при формировании своего политического выбора. 26,8% ориентируются в политике лишь благодаря центральному телевидению, а 26% полагаются только на собственное мнение. Те политики, которые делают ставку на интернет во многом стреляют «холостыми патронами» - это актуально лишь для 4,9% избирателей Луганской области. Мнение родных и близких существенно влияет на политический выбор 11,6% опрошенных..Следует выделить низкий уровень влияния местных печатных СМИ и телевидения. Так, местное телевидение формирует 2,3% респондентов, а печать и того меньше - 1,6%, радио - 0,7%. Мнение руководителя, работодателя занимает умы лишь 0,3%, что говорит о невозможности использования админ ресурса на выборах - это бесполезная трата времени. Мнение религиозных деятелей различных конфессий важно для 0,3% и также не является эффективным при разработке плана работы с избирателями..В среду 13 июня в 14:30 в Луганске состоится презентация результатов социологического исследования на тему:"Социально-политические ориентации избирателей Луганской области". 14:30 в Луганске, по адресу: ул. Советская, 73, ТЦ Кристал (5-й этаж), конференц-зал №1 -  «Стандарт».

    Источник: sociolab.net

    Создание качественных сайтов любой степени сложности RODC: Сайт создать | Создание сайтов | Сделать сайт | Продвижение сайтов | Раскрутка сайта | Дизайн сайтов
     

    Последние новости

    
      2013.05.16 - Европейцы теряют доверие к Евросоюзу подробнее
      2013.05.16 - Полиция обыскала московские банки подробнее
      2013.05.16 - Путин выступил за ускоренное предоставление гражданства переселившимся на ДВ русским подробнее
      2013.05.16 - Пентагон отправляет 600 тыс. служащих в неоплачиваемые отпуска подробнее
      2013.05.16 - В Каннах открывается 66-й международный кинофестиваль подробнее
      2013.05.16 - Израиль заявляет об обстреле Сирией Голанских высот подробнее
      2013.05.16 - В Москве поймали американского шпиона. Сейчас главный вопрос в том, как и для чего российские власти используют эту историю подробнее
      2013.05.16 - «Роснефть» предлагает Petrovietnam сотрудничество на шельфе Печорского моря подробнее
      2013.05.16 - Зюганов рассказал Путину об убытках сельхозпроизводителей подробнее
      2013.05.16 - Власенко требует, чтобы Кириченко допросили в Украине подробнее