16.01.2018
ua-ihistory По интересам Рейтинг телеканалов 2012

Рейтинг телеканалов 2012

11.08.2012 14:38
94% Луганчан смотрят телевидение. Это на 7% больше, чем по данным аналогичного опроса, проведенного группой Sociolab в мае 2011 года. Телевидение остается наиболее доступным источником информации для большей части горожан, но уровень влияния информационного потока для людей 18-41 года имеет второстепенное, после интернета значение.

Страны мира постепенно переходят на цифровое телевидение. Россия и Китай планируют к 2015 году перейти полностью — более высокое качество изображения и звука по сравнению с аналоговым. Также одно из преимуществ — высвобождение диапазона радиоволн, в котором можно будет создать новую беспроводную сеть.

«Как часто вы интересуетесь политикой?»

  • Часто интересуюсь политикой -25%
  • Иногда интересуюсь -48%
  • Я не интересуюсь политикой -27%
  • Затрудняюсь ответить -0%
    • Часто интересуются политикой всего 25% Луганчан. Иногда интересуются - 48%. Эти данные говорят о достаточно высоком интересе к политическим событиям, ведь всего лишь 27% опрошенных отметили, что не интересуются политическими процессами.
    • Ни один из опрошеных не затруднился в ответе на поставленный ему вопрос.
    «Что из приведенного ниже больше всего влияет на Ваш политический выбор?»
  • Полагаюсь лишь на собственное мнение -45%
  • Центральное телевидение - 26%
  • Мнение родных и близких - 9%
  • Интернет - 5%
  • Мнение друзей - 3%
  • Мнение известных и авторитетных в Украине людей - 2%
  • Непосредственные встречи с кандидатом - 2%
  • Мнение руководителя, работодателя - 1%
  • Местное телевидение - 1%
  • Центральное радио - 1%
  • Местные печатные СМИ - 1%
  • Местное радио - 0%
  • Центральные печатные СМИ - 0%
  • Западные СМИ - 0%
  • Открытки, плакаты, другие материалы кандидатов - 0%
  • Затрудняюсь ответить - 4%
    • Политический выбор Луганчан зависит в основном только от их собственного мнения -45%.
    • 26% отметили, что на них оказывает влияние информация полученная из центрального телевидения.
    • Только 9% прошеных полагаются на мнение родных и близких.
    «Назовите Ваш любимый телеканал:»
  • 1 1 -21%
  • СТБ -18%
  • Интер -12%
  • ICTV -11%
  • Новый канал -11%
  • ТРК Украина -5%
  • 5-й канал -3%
  • ОРТ -3%
  • УТ-1 -2%
  • ТVI -2%
  • REN-TV -1%
  • ИРТА -1%
  • НТВ -1%
  • ЛКТ -0%
  • РТР -0%
  • Не смотрю TV -6%
  • Затрудняюсь ответить -2%
    • Наиболее популярными телеканалами для Луганчан в ходе опроса стали 1 1, СТБ, Интер, ICTV и Новый канал.
    • Луганчане стали меньше смотреть российские телеканалы.
    • Доля местных телеканалов крайне мала и составляет всего 1%.
    «Назовите Ваш любимый местный телеканал:»
  • ИРТА -30%
  • ЛКТ -24%
  • ЛОТ -15%
  • Не смотрю местное TV -22%
  • Не смотрю TV -2%
  • Затрудняюсь ответить -6%
    • Лидером среди местных телеканалов является ИРТА. Так, 30% опрошенных назвали ее любимым телеканалом.
    • На втором месте с небольшим отрывом ЛКТ - 24%.
    • Государственный телеканал ЛОТ находится на третьем месте среди местных телеканалов и его рейтинг составляет всего 15%.
    • Отметим, что 22% Луганчан вообще не смотрят местное телевидение.
    «Назовите Ваш любимый местный телеканал: | Возраст респондента:»ИРТАЛКТЛОТНе смотрю местное TVНе смотрю TVЗатрудняюсь ответить18-2438%5%3%43%5%5%25-3048%17%4%17%9%4%31-3538%10%14%24%10%5%36-4044%24%4%24%4%41-4535%19%15%19%12%46-5021%46%8%25%51-5514%36%18%23%9%56-6021%50%7%7%14%> 6117%27%34%14%8%

    Методология:

    В ходе исследования, в течении 2 дней (3—4 марта), на территории г. Луганска по методике полустандартизированного уличного интервьюирования с использованием квотной выборочной совокупности (репрезентативная полу, возрасту и образованию), было опрошено 750 респондентов.

    Проверка эффективности выборочной квотной совокупности осуществлялась при помощи сравнения ее с вероятностной выборкой (из одной и той же генеральной совокупности извлекаются две совокупности выборочные с тождественными объемами. Одна из выборочных совокупностей формировалась вероятностным, другая квотным методом. Опрос проводился по обеим выборочным совокупностям, результаты сравниваться между собой) с использованием специальных маршрутных листов. Погрешность — 2%

    Опрос провели 22 профессиональных интервьюера, средний опыт работы которых составляет 4 года (социологи и психологи). Контроль работы интервьюеров осуществлялся 2 опытными супервайзерами.

    Научный руководитель исследования, специалист в области электоральных исследований и социальной инженерии Акимов Игорь Сергеевич.

    SocioLab Group

    Источник: sociolab.net

    Создание качественных сайтов любой степени сложности RODC: Сайт создать | Создание сайтов | Сделать сайт | Продвижение сайтов | Раскрутка сайта | Дизайн сайтов
     

    Последние новости

    
      2013.05.16 - Европейцы теряют доверие к Евросоюзу подробнее
      2013.05.16 - Полиция обыскала московские банки подробнее
      2013.05.16 - Путин выступил за ускоренное предоставление гражданства переселившимся на ДВ русским подробнее
      2013.05.16 - Пентагон отправляет 600 тыс. служащих в неоплачиваемые отпуска подробнее
      2013.05.16 - В Каннах открывается 66-й международный кинофестиваль подробнее
      2013.05.16 - Израиль заявляет об обстреле Сирией Голанских высот подробнее
      2013.05.16 - В Москве поймали американского шпиона. Сейчас главный вопрос в том, как и для чего российские власти используют эту историю подробнее
      2013.05.16 - «Роснефть» предлагает Petrovietnam сотрудничество на шельфе Печорского моря подробнее
      2013.05.16 - Зюганов рассказал Путину об убытках сельхозпроизводителей подробнее
      2013.05.16 - Власенко требует, чтобы Кириченко допросили в Украине подробнее